Опись дел
Опись дел - это архивный справочник, который систематизирует перечень заголовков дел и необходим для раскрытия состава и содержания дел, закрепления их внутри фонда и учета дел.
Через год после завершения дел создаются описи для структурных подразделений. При этом используется унифицированная форма. Бланк содержит заголовки дел, которые оформлены в соответствии с номенклатурой. В конце оформляется итоговая запись, ставится дата и подпись оформителя. Затем визируется руководителем структурного подразделения и согласовывается с экспертной комиссией.
При составлении описи проводится экспертиза ценности бумаг, учитывается срок их хранения и функциональность. Но существуют документы, описи по которым оформляются независимо от сроков и функций – это документы по личному составу. Они координируются с комиссий архива и составляются в соответствии с установленной формой.
Файлы для скачивания | Тип | Размер | Скачать |
---|---|---|---|
Бланк описи дел структурного подразделения | (doc) | 83.1 Кб | |
Бланк описи дел по личному составу в формате Word | (doc) | 98.4 Кб |